.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
"Обоянская средняя общеобразовательная школа №3" |
Школьное воспитание решает двуединую задачу: осуществляет направленную социализацию, т.е. учит на основе овладения базовой культурой быть полезным обществу, и индивидуализацию, т.е. создает условия и помогает учащимся раскрыть индивидуальные способности, реализовать себя в каком-нибудь виде деятельности. Реализация воспитательных задач осуществляется через непосредственное использование воспитательного потенциала урока, разнообразные формы внеклассной работы и создание воспитывающей среды. Педколлектив школы стремится упорядочить влияние всех факторов, воздействующих на процесс развития личности, работает над созданием условий, при которых жизнедеятельность детского и педагогического коллективов строится в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, на принципе уважения человеческой личности.
Цель: Развитие личности школьника, подготовка и к самореализации в дальнейшей жизни.
Задачи:
Создание в школе благоприятных условий для раскрытия способностей детей, их самореализации;
Приобретение школьниками опыта социального взаимодействия;
Развитие взаимодействия с социальной средой для предоставления возможностей социализации детей, осмысление детьми собственных познавательных интересов;
Развитие школьного коллектива, его сплочение;
Формирование гуманистического характера внутришкольных отношений;
Дальнейшее совершенствование програмно-методического обеспечения и технологий организации, критериев оценки результативности учебно-воспитательного процесса.
Интеллектуальное: самоопределение в профессиональной сфере на основе выбора профиля и дальнейшее самоопределение, совершенствование необходимых знаний и умений; активизация научно-исследовательской деятельности обучающихся
Гражданско-патриотическое: знакомство с культурой и историей родного края, встречи с выдающимися людьми, работа по созданию музея школы
Экологическое: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; знакомство классных руководителей с основами здоровьесбережения в школе
Материально-техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности школы
В школе имеется спортивная площадка. с приспособленными условиями для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивная площадка включает волейбольную, легкоатлетическую площадки, площадки для прыжков в длину с места и для метания мяча, площадку для бега на 60м, 100м. турники разновысотные.
В достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры, секционных занятий и занятий внеурочной деятельности по программам спортивно-оздоровительной направленности.
Инструкция для дежурного класса
Дежурство каждого класса осуществляется в соответствии со школьным графиком в течение трех дней. Учащиеся 7 - 11-х классов дежурят по графику в течении учебного года.
Учащиеся дежурного класса приходят в школу в 7.40 и заканчивают дежурство после 6 урока. Опоздание учеников дежурного класса недопустимо и должно контролироваться классным руководителем.
Накануне дежурства классный руководитель должен назначить ответственного дежурного и проконтролировать распределение учащихся по следующим постам: столовая, у раздевалки, в коридорах – в зависимости от числа учеников в классе. Нельзя допускать, чтобы на одних и тех же постах дежурили одни и те же ученики, необходимо соблюдать сменный принцип дежурных в течение всего года.
Перед началом учебного дня ответственный дежурный занимает пост у вахты (вместе с классным руководителем), встречает остальных дежурных, напоминает им посты и проверяет наличие бейджей. Классный руководитель получает инструкции по дежурству на день от дежурного администратора.
Дежурные по столовой в начале дня помогают на вахте контролировать наличие сменной обуви у учеников школы.