Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

         "Обоянская средняя        общеобразовательная школа №3"

 

.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Организация питания в образовательной организации

Информация для родителей обучающихся начальных классов льготной категории

Уважаемые родители обучающихся начальных классов льготной категории ( дети из многодетных и малоимущих семей),информируем вас о том, что вы вправе получить денежную компенсацию или продуктовый набор за время дистанционного обучения.

Документы многодетным

1. Справка о составе семьи
2. Копии паспорта одного из родителей
3. Копия свидетельств о рождении всех детей
4. Копия книжки о многодетности (если есть)
5. Заявление
6. Согласие на обработку данных.
7. В случае если ребенок находится под опекой ,копия выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки


Документы малоимущим

1.Документы,подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (указанных в справке о составе семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
2.Справка о составе семьи
3.Копия паспорта заявителя (родителя от которого написано заявление)
4.Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка
5.Заявление
6. Согласие на обработку данных.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

       Одной из составляющих здорового образа жизни является правильное сбалансированное питание, обеспечивающее необходимый минимум пищевых и минеральных веществ. Документом, определяющим гигиенические требования к организации питания обучающихся в МБОУ "Обоянская СОШ № 3", являются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденные Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08».

          В школе имеется буфет, оборудована столовая, которая состоит из нескольких помещений, в том числе пищеблок, обеденный зал общей площадью 50 кв.м, расчитанная на 36 посадочных мест. Организовано двухразовое питание для обучающихся 1 - 7 классов, посещающих группу продленного дня, и одноразовое питание для обучающихся 8 - 11 классов. Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся) - 87%. Питание организовано для обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей (всего 98 детей) за счет средств муниципального и областного бюджета. Питание для одаренных обучающихся - за счет городского бюджета, все остальные учащиеся питаются за счет родителей. Питание обучающихся 1-11 классов организуется в соответствии с графиком.

     Питание для обучающихся школы в течение всего учебного года осуществляется в соответствии с утвержденным в 2021 году десятидневным меню. Согласованным с территориальным отделением УФС понадзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Курской области в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенскоми Обоянском районах.

  Подробная информация об организации питания обучащихся находится в разделе "Питание" -   http://https://obo-sosh3.nubex.ru/food_68/

        Заведующей столовой ежедневно осуществляется контроль рациона питания. С целью контроля качества приготовления пищи создана бракеражная комиссия, а также контроль могут осуществлять родители (законные представители) обучающихся.

         В столовой предусмотрены условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

       Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед МБОУ "Обоянская СОШ № 3" поставлена задача по сохранению здоровья детей, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровьесберегающих технологий. В МБОУ "Обояанская СОШ № 3" в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "Об образовании в Российской Федерации".Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ОБУЗ «Обоянская ЦРБ», согласно договору о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) образовательных организаций. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российской Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся.

Меню ежедневного горячего питания

20.10.2021г.

/food/2021-10-20-sm.xlsx ( МБОУ "Обоянская СОШ №3" )

19.10.2021г.

/food/2021-10-19-sm.xlsx ( МБОУ "Обоянская СОШ №3" )

18.10.2021г.

/food/2021-10-18-sm.xlsx ( МБОУ "Обоянская СОШ №3" )

15.10.2021г.

/food/2021-10-15-sm.xlsx ( МБОУ "Обоянская СОШ №3" )

14.10.2021г.

/food/2021-10-14-sm.xlsx ( МБОУ "Обоянская СОШ №3" )

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетического меню в МБОУ "Обоянская СОШ №3" не предусмотрено. 

Рейтинг по питанию

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организация питания осуществляется поваром МБОУ "Обоянская СОШ №3".

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

1. Индивидуальный предприниматель Дремина Наталья Николаевна, ИНН 463222921462, г.Курск

2. Индивидуальный предприниматель Чесноков Александр Васильевич, ИНН461600627563, г.Обоянь

Ответы на вопросы родителей по питанию

  Директор МБОУ "Обоянская СОШ №3"  Дмитриева Любовь Дмитриевна. Тел. +7 (47141) 2-16-15,

Ответственный за организацию школьного питания:  заместитель директора по  ВР Косинова Елена Егоровна.

Ответственный за организацию бесплатного  питания школьников льготных категорий:  социальный педагог Шевердина Наталья Викторовна.

Контактные данные: 

тел.: 8 (471-41) 2-16-25

e-mail: 4714121615@mail.ru