Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

         "Обоянская средняя        общеобразовательная школа №3"

 

.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С 2021 года наша школа участвует в проекте "500+"


     Проект запустило Министерство Просвещения Российской Федерации.
     "Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."
       Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с       привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
      Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
                                 Справочно
      Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
 
Программы МБОУ "Обоянская СОШ №3", реализуемые в рамках проекта "500+":
1. Дефицит педагогических кадров.
2. Низкий уровень оснащения школы.
 

Нормативно-правовые документы (региональный уровень)

Нормативно-правовые документы (муниципальный уровень)

Нормативно-правовые документы (школьный уровень)

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организация

Рисковый профиль школы

Концепция развития МБОУ Обоянская СОШ №3 на 2022 - 2024 гг

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ШКОЛЫ (I этап)

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ШКОЛЫ (II этап)

Дефицит педагогических кадров (I этап)

Дефицит педагогических кадров (II этап)

Справка о вакансиях от 10.09.2022г